Непраздничные вещи
«Отшумели звуки нашего полка, отзвенели звонкие копыта….» - отошли во вчера праздничные мероприятия, оставив после себя смешанные чувства. Отрадно было видеть массовость участвующих, и не хочется разбираться, сколько людей было приглашено не совсем по своей воле для обеспечения этой массовости, хотя свидетельств о том было достаточно – все та же практика, ставшая уже традицией, вместо приглашения прибегать к понуждению под угрозой увольнения. Я думаю, что те, кто шел в рядах праздничных колонн, и сами, без всякого дополнительного «мотивирования», пришли бы и стали в строй, особенно девятого мая – вне всяких сомнений. Но нужны были гарантии, и практика вновь была применена, чем нас всех слегка огорчила. Тем более, что налицо была инициатива снизу, и в дополнение к организованным сегментам в шествии готовы были поучаствовать, и, в конце концов, поучаствовали, самоорганизовавшиеся славянцы, о присутствии которых на марше одиннадцатого числа озвучатели праздника скромно промолчали. Как и предполагалось, никаким общественным организациям, движениям и образованиям, кроме того, которое возглавляется лично Захарченко, места на празднике предусмотрено не было, но никто иллюзий и не питал.Правда, пара инициативных членов «Патриотических сил Донбасса» засвидетельствовали свое присутствие на празднике создания Республики, развернув прямо у трибуны наши флаги, но, уверяю вас, - это не с целью испортить настроение почтенной публике, оседлавшей временный мавзолей, а с целью солидаризоваться со всеми, скромно полагая себя, как и десятки тысяч иных, чье присутствие оказалось неуместным, некоторым образом причастными к процессу создания ДНР. ПСД – «Восток» выделило свой праздник в «отдельное производство», собрав близких на Саур-Могиле, за что неумные проправительственные прихлебатели слегка поупрекали нас в «пиаре», на что хочется им заметить: мы вас, козлов, не спрашивали, когда шли умирать за эту республику, пока вы выжидали и протирали штаны, и впредь не намерены спрашивать, что нам делать для этого народа, будущее которого только и является целью и смыслом нашего существования. Но да с этими лизоблюдами все понятно – мы на них давно внимания не обращаем. Как, впрочем, не обращаем внимания и на то, что медные трубы нашим дорогим «руководителям» оказались все-таки не по зубам.
Впрочем, неверно трактовать это так. Чем хорошо наше время? Прежде всего тем, что все становится на свои места, а все тайное становится явным. Мы прекрасно отдавали себе отчет, чем дышат большинство из тех, кто сегодня представляет власть, когда зачинали протест. И поэтому сказать, что они горели, да власть со своими искушениями их совратила и сбила с пути истинного – в корне неверно. Для этой публики иных целей, кроме как занять верхние этажи «пищевой цепочки» и сменить собой временно «почивших» бывших элитариев, чтобы те, «кто был ничем, тот стал бы всем», - не существовало изначально. Понимали мы это? Знали наверняка! Но, как я уже писал, в наших обстоятельствах мы союзников не выбирали, и союзниками не перебирали, а понимали все практично и рационально: если с этими, даже во власти, со временем спокойно разберемся, то с теми, кто пер на нас всей государственной мощью - другого шанса нам никто не предоставит. Бесспорно, у нас власть не носит народный характер, даже, скорее, носит характер антинародный, но главное, на мой взгляд, все же в том, что с нею, или без нее, но на этой земле слово Россия не произносится без любви и уважения, а Девятое мая – наш святой праздник. К тому же, то, что было известно про наших бывших попутчиков узкому кругу, теперь стало известно широкому, а значит не мы одни – носители «страшной» тайны, которая теперь и не тайна вовсе.
Диагноз поставлен, все стало на свои места, и ни одно праздничное шествие, которое, как думает власть, посвящено ей, а на самом деле – достижению всех, кто живота не жалея боролся за Донбасс, не изменит этот диагноз. Мне прискорбно понимать, что многие из тех, на кого мы возлагали надежды, отреклись от своего предназначения, но и мы отреклись от них. Протестное движение, носившее в своей основе два главных вектора: борьбу с врагом и стремление построить общество на основе социальной справедливости – непорочно, но оно неоднородно, и содержит в себе людей случайных, которые под прикрытием провозглашенных лозунгов дрейфовали в общей массе, и просочились во власть, пока другие продолжали выполнять свой долг. История сыграла роль центрифуги, разделив участников Протеста на составные части, и теперь, к общей радости, мы имеем возможность видеть тех, кто раньше скрывался в «толпе», выделенными и голенькими, а некоторые, для нашего удобства, повывесили себя даже на билбордах, чтобы мы не сомневались(не о Захарченко речь – ему положено). Это, поверьте, дорогого стоит. Они вывели себя из Протеста, уцепившись всеми своими членами за власть, и Протест от них очистился. Нет больше «мы», а есть «мы» и «они». Так легче, и слава Богу, что они прекратили притворяться, и изображать тех, кем, по сути, никогда не являлись. Так легче и им, и нам, а всем остальным, кто смотрит на нас со стороны, нужно понимать одно: движение, порожденное снизу, без инспирирования со стороны, питаемое лучшими мотивами – живо и неистребимо, и свое еще возьмет, а то, что сейчас заметны только те, кто на трибуне – это историческая закономерность. Так было всегда. Но эти люди – лишь только малая часть движения, предавшая его суть, и стремительно себя обнаружившая, а потому себя обезоружившая. Их время исчислимо, потому как порода их не позволит им сойти с пагубного пути, а значит итог предсказуем.
А что же мы? А мы тоже хотим нормально жить, но нам скучно делать это в отрыве от остальных, и тем более для нас недопустимо это делать за счет остальных. Мы хотим не того, чтобы не было богатых, - если на то пошло, - а чтобы не было бедных. Мы хотим, чтобы вокруг нас были искренне улыбающиеся люди, и никто никого к празднику не понуждал. Это – наша зона комфорта применительно к теме общественного устройства. Да, мы не носим в себе выделенную идеологическую платформу, но мы рады всем, кому с нами по пути, и задача наша, скорее, организаторская, чем идеологическая. Когда я формировал «Восток», я не присматривался к тому, носителем какой идеологии является потенциальный носитель автомата, и, как вы понимаете, в окопе тоже никто ни о чем таком даже и не помышлял, понимая, что главная идеология – победить врага. Я и сейчас продолжаю чувствовать себя в окопе, воспринимая каждого, кто рядом со мной приближает наступление победы, как безусловного брата и соратника, независимо от того, какой идеологии он придерживается. Главное, чтобы он хотел того же, что и мы – счастья своей земле и людям, живущим на ней. Не судите нас строго за то, что мы не пытаемся создавать идеологические концепции – мы просто любим жизнь, и хотим, чтобы она стала лучше, а еще мы хотим честно смотреть в глаза каждому, кто пожелал бы с нас спросить.
Некоторые задавали мне вопрос, зачем мы выкладываем на публичное обозрение вещи, которые другие прячут? Никто не признается, сколько у них отжатых активов: заводов, газет, пароходов, заправок, и прочего. Депутат, про которого писали, как он понаотжимал себе, лично себе(!) чужие заправки, так и остался в народном совете, как и много таких же, как он, а честных людей, думающих о народе, из совета убрали – не ко двору. А мы ничего о себе не скрывали, потому что нам не за что стыдится, как организации, и мы хотим строить свои отношения с обществом честно и открыто, а если кто-то из наших ополченцев и шел против совести, то мы же первыми и применяли к таким меры. Все, что у нас было, работало только на республику и на ее оборону, и потому нам не за что краснеть. Наши оппоненты имели возможность уличить нас во лжи и лицемерии, но и они в этом не преуспели. Так бы мы хотели, чтобы и строились новые отношения в новом государстве – предельно откровенно, соблюдая принцип обратной связи между властью и народом. Называйте это как хотите: наивностью, идеализмом, заблуждениями, - но я не вижу в такой форме общественных отношений ничего утопического. Нужно просто не воровать, не грести под себя, не лукавить и не обманывать. Люди способны понять многое, особенно в тяжкое для страны время, но, к сожалению, дар уважать их и любить – привилегия не многих, да и преодолеть искушение воспользоваться ситуацией, чтобы прыгнуть из грязи в князи, тоже под силу не каждому. Так что не сильно судите этих несчастных, променявших настоящее сокровище на бижутерию, - им еще придется осознать, что ни одно «благое» дело не остается безнаказанным. подробнее: antimaidan-com novorosinform. обменки BITCOIN-VISA-WebMoney alfacashier alfacashier
Комментариев нет:
Отправить комментарий